VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Создание сети ресторанов/кафе "

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Создание сети ресторанов/кафе "

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W001918    Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер»
Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта

W001918    Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер»
Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта

W005294    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
Актуальность темы. Автоматизация интернет-магазина на сегодняшний день приносит большую прибыль и увеличение реализации товаров. По данным национальных исследований аудитории число пользователей сети Internet в России достигло более 15 миллионов, причем наиболее активными пользователями являются жители крупных городов, работники с высоким доходом и молодежь. Основываясь на материалах этого исследования, было бы большой ошибкой оставить без внимания потребительские запросы такой большой аудитории, и не попытаться удовлетворить хотя бы часть ее запросов прямо в Internet. Осуществить эту идею на практике могут интернет-магазины, примерный денежный оборот которых, по мнению экмпертов, только в отечественном секторе всемирной сети Internet в этом году сможет превысить 1 млрд. дол. Известно, что интернет-магазин – это высокоэффективный и мало затратный инструмент для успешного ведения бизнеса. Он открыт, в отличие от обычного традиционного магазина, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки (так наз

W003407    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии
Оценка (баллы)_ Оценка_ Руководитель курсового проектирования Члены комиссии Дата защиты_ ОТЧЕТ о курсовой работе по теме: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии Студент: Заввер Анна Вячеславовна _ (ФИО) (Подпись) Группа: УП-161001(2) Екатеринбург 2017 .3 1. Теоретические основы маркетинговых интегрированных коммуникаций в турбизнесе5 1.1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций5 1.2. Ситуация на рынке туристских услуг.Сегментация и позиционирование.7 1.3. Основные целевые сегменты рынка туризма9 1.4. Продвижение туристского продукта на рынке10 2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристической фирме «ТЕЗ ТУР»16 2.1. Общая характеристика предприятия «ТЕЗ ТУР»16 2.2. Особенности маркетинга «ТЕЗ ТУР».18 Заключение.21 Список литературы23 Приложение25 Курсовая работа рассматривает тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии». На сегодняшний момент данная тема является важной, потому что в современном мире т

W000184    Современная система информационных технологий в деятельности турфирм
3 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности туристских предприятий 6 1.1 Сущность информационных технологий и их влияние на развитие сферы туризма 6 1.2 Современная система информационных технологий в деятельности турфирм 15 1.3 Использование глобальной компьютерной сети Internet в деятельности туристского предприятия 22 Выводы по главе 1 28 Список использованных источников 30 В настоящее время индустрия туризма – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют самые крупные авиакомпании, гостиничные цепи и туристские корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более индивидуальным, привлекательным и доступнее для потребителя. Компьютер и Всемирная сеть Интернет, их общедоступность и надежность, способствуют внедрению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, вероятно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44